3D реклама – виды, эффект, ценообразование
Основные функции 3D рекламы в бизнесе и её преимущества
Сегодня довольно сложно удивить потребителей продукцией и услугами. Но для того, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание, особенно в условиях жёсткой конкуренции, разработчикам рекламных продуктов постоянно приходится работать над созданием новых и ещё более привлекательных средств и элементов, способствующих популяризации бизнеса. Среди огромного разнообразия существующих методов раскрутки бизнеса, особое место занимает 3D реклама. Данный вид является самым прогрессирующим на сегодняшний день, так как является единственной возможностью максимально быстро привлечь внимание потенциального клиента и запечатлеть в его памяти уведенное на очень долгое время.
В нашей стране 3D реклама появилась сравнительно недавно, но уже завоевала невероятную популярность. Всё чаще можно увидеть элементы такого способа привлечения внимания в самых неожиданных местах. Разумеется, что основной задачей данного метода привлечения клиентов является продвижение товара и услуг. Но, в отличие от всех существующих видов рекламы, именно 3D является уникальной и наиболее действенной, так как выполняет сразу несколько функций:
- позволяет распространять и позиционировать товар или услуги с правильной стороны, воспринимать их максимально точно, тем самым повышать интерес клиентов и увеличивать продажи;
- применение 3D рекламы выгодно выделить организацию среди конкурентов и привлечёт всё внимание на себя, а, следовательно, на вашу компанию;
- всегда вызывает только положительные эмоции и яркие впечатления, которые обязательно отразятся на сотрудничестве с потенциальными клиентами;
- является незабываемым рекламным орудием, которое отложится в памяти навсегда;
- информация о такой рекламе довольно быстро распространяется, а, значит, количество потенциальных клиентов увеличится.
Преимущества трёхмерной рекламы видны невооружённым глазом. Среди них стоит отметить высокий уровень броскости, новизну формата, подвижность. Доказано, что 3D реклама вызывает интерес даже у тех, кто не видит её сбоку (увидеть трёхмерное изображение обязательно захочется в полном масштабе).
Какие виды 3D рекламы наиболее часто используются для продвижения товаров и услуг?
Учитывая высокую популярность трёхмерной рекламы, разнообразие её видов постоянно увеличивается. В настоящее время наиболее часто можно встретить следующие:
- 3D реклама на транспортных средствах охватывает весь круг населения города или иного населённого пункта;
- напольная 3D реклама применяется в многолюдных торговых центрах и иных объектах и заметно выделит организацию среди остальных;
- витражная 3D реклама предназначена для удержания потенциальных клиентов;
- 3D баннеры на билбордах размещается в наиболее выгодных местах;
- 3D фотозоны устанавливаться могут везде и несут не только развлекательную, но и информативную функцию;
- 3D реклама на асфальте отличный вариант для размещения на остановочных пунктах и иных местах для точечного охвата потенциальных клиентов.