Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Горшочек, вари!

Задача
Разработать, как сейчас говорят, совершенно угарную упаковку для антипригарной посуды торговой марки «SteelWay» от компании «Orientalway».

Концепция

Задача перед нами стояла не из легких — ведь упаковка посуды должна выделять продукт на фоне конкурентов, четко и уверенно доносить до покупателя необходимую информацию, да еще подчеркивать преимущества, а их, поверьте, было немало...

Но мы справились, и делимся с вами рецептом нашего успеха. Записывайте: возьмите фирменный цвет компании (в нашем случае это был благородный и сложный оттенок синего), добавьте немного отрисованных иконок и фотоизображений продукции по вкусу. Чуть не забыли главное: чтобы добавить упаковке пикантности не забудьте выполнить вырез, демонстрирующий материал изделия.

Продукция

Мы использовали этот рецепт, то есть, простите, концепт упаковки для трех основных видов продукции «SteelWay»: кастрюль, ковшей и сковород. Несмотря на то, что каждый вид, в свою очередь, делится на подвиды с индивидуальными характеристиками, у нас получилось отлично! Да вы и сами можете в этом убедиться: результат на фото.

Понравилась работа?

Закажи и получи скидку 10%
на дизайн-проект

Заказать