Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Горшочек, вари!

Задача
Разработать, как сейчас говорят, совершенно угарную упаковку для антипригарной посуды торговой марки «SteelWay» от компании «Orientalway».

Концепция

Задача перед нами стояла не из легких — ведь упаковка посуды должна выделять продукт на фоне конкурентов, четко и уверенно доносить до покупателя необходимую информацию, да еще подчеркивать преимущества, а их, поверьте, было немало...

Но мы справились, и делимся с вами рецептом нашего успеха. Записывайте: возьмите фирменный цвет компании (в нашем случае это был благородный и сложный оттенок синего), добавьте немного отрисованных иконок и фотоизображений продукции по вкусу. Чуть не забыли главное: чтобы добавить упаковке пикантности не забудьте выполнить вырез, демонстрирующий материал изделия.

Продукция

Мы использовали этот рецепт, то есть, простите, концепт упаковки для трех основных видов продукции «SteelWay»: кастрюль, ковшей и сковород. Несмотря на то, что каждый вид, в свою очередь, делится на подвиды с индивидуальными характеристиками, у нас получилось отлично! Да вы и сами можете в этом убедиться: результат на фото.

Понравилась работа?

Закажи и получи скидку 10%
на дизайн-проект

Заказать