Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Разработка рекламной концепции

Разработка концепции

Всё, что вы видите пред собой, когда купаетесь, то погружаясь то всплывая, в информационных волнах сети интернет, и когда играете во что-нибудь в своём смартфоне, сидя на скучном совещании, и когда пользуетесь элементами дополненной реальности — во всех этих случаях Вы сталкиваетесь с digital продуктами, которые когда-то существовали исключительно в виде концепции. А ещё, видеоролики, которые вы смотрите, тайком хихикая или пугаясь, и пересылаете своим друзьям, и интерактивные мини-игры на увлекательном и затягивающем промо-сайте компании Amstel, например. Это всё тоже является digitalкомпонентами, которые начинались как идея в чистом виде, а затем, оформляясь в законченную креативную концепцию, были реализованы, чтобы Вы могли ими наслаждаться.

Процесс разработки концепции

Так что же такое разработка концепции, когда мы говорим о digital сегменте в индустрии продвижения товаров и услуг, зачем она нужна и каким образом она появляется на свет?

С этими вопросами мы обратились к настоящим профессионалам рекламного рынка, которые за долгие годы своей успешной деятельности в сфере продвижения продуктов и услуг всех направлений бизнеса, уже разработали и реализовали множество самых разнообразных концепций для digital во всех направлениях и нишах IT технологий — в рекламно-производственную компанию «Эффект».

Разработка концепции — это создание некого идеологического фундамента для любого digital продукта, готовящегося к реализации. Концепция — это то, с чего всё начинается. Если разработка концепции не завершена или вообще даже и не начиналась, то как можно приступить ко всем последующим этапам создания digital инструментов для эффективного продвижения продуктов и услуг посредством интернета или мобильных устройств?

Вот, скажем, как поставить задачу веб-дизайнерам по разработке и визуализации интерфейса к мобильному приложению, если нету готовой и выверенной концепции? Как Вы напишете техническое задание? Вероятнее всего — никак. Либо это техническое задание будет разваливаться даже при беглом прочтении, а дизайнеры не будут толком понимать, что именно им нужно сделать и о чём конкретно идёт речь. И, как следствие, они отдадут программистам макет и элементы, которые могут совершенно не отвечать поставленным перед приложением задачам. Программисты, в свою очередь, также, как и дизайнеры путаясь в техническом задании, тоже будут смутно представлять, что в конечном итоге должно представлять собой создаваемое приложение и для чего оно вообще нужно. Это, безусловно, приведёт к разброду и шатанию внутри команды программистов, и получившийся продукт будет работать как попало, если вообще окажется функционально пригодным для использования.

Так же и менеджеры, получив к распространению мобильное приложение, созданное без разработки концепции, не будут понимать — для кого оно создано, какие цели должны быть достигнуты, как именно функционирует данное приложение и ещё много-много пунктов. Как следствие, если разработка концепции отсутствовала, как обязательный этап разработки любого digital продукта, то такое приложение окажется совершенно провальным, а бюджет, затраченный на его реализацию, будет просто выпущен в трубу (простите за разговорную лексику).

Шаблон концепции с девушкой

Любой digital проект, будь то размещение постов в социальных сетях или создание разветвлённой многоуровневой системы, должен обязательно начинаться с такого базового действия, как разработка концепции.

И вот как разработка концепции должна происходить по всем правилам, и как это происходит в рекламно-производственной компании «Эффект»:

Сначала в отделе аналитики группа профессиональных стратегов и маркетологов, консультируясь со специалистами из IT-отдела, собирают информационную базу, изучая поведенческие факторы целевой аудитории и вообще все тенденции и тренды в том сегменте digital коммуникаций, где будет функционировать создаваемый инструмент. Затем, на основе полученных данных, они формируют статистический отчёт и готовят стратегические рекомендации по технологической и, в первую очередь, идеологической направленности готовящегося продукта.

Вышеуказанные данные передаются в креативный отдел, где опытные креаторы приступают непосредственно к самому важному и фундаментальному процессу — к разработке концепции.

А уже на основе разработанной концепции дизайнеры и программисты слаженно и чётко создают готовый продукт, который можно запускать на благо Вашего бизнеса.

Шаблон концепции с семьей