Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам 8 (800) 201-59-73, +7 495 724-95-65

Эффективная реклама аптеки, вывески, кресты

Зачастую аптеки расположены довольно близко друг от друга. И для того, чтобы привлечь клиента в ту или иную организацию, одного названия на витрине или фасаде не достаточно. Важно предпринять необходимые меры для того, чтобы побудить клиента зайти именно в вашу аптеку. Аптека, правильно оформленная снаружи, будет пользоваться наибольшей популярностью и вызывать доверие у постоянных и потенциальных клиентов.

Далеко не каждый руководитель аптеки точно знает, как должно выглядеть наружное оформление организации. Для решения этого вопроса, можно обозначить основные факторы создания эффективной рекламы. Но для начала следует рассказать о некоторых нормах, предъявляемых к наружной рекламе.

Аптечная вывеска должна содержать:

  • наименование смой организации. Информация должна быть представлена на русском, а также национальном языке;
  • сведения об организационно-правовой форме деятельности и форме собственности;
  • название организации;
  • расположение (адрес), указанный в документах учреждения;
  • информацию о режиме работы;
  • адреса и контактные данные дежурных аптек;
  • название организации должно быть различимо в любое время суток с расстояния не менее 25 м.
реклама аптеки

Как сделать аптеку узнаваемой?

Практически все аптеки, особенно государственные, как близнецы, похожи друг на друга. Для того, чтобы организация стала узнаваемой в условиях жёсткой конкуренции, следует прибегнуть к услугам опытных дизайнеров по разработке креативной наружной рекламы, которые разработают четыре обязательных элемента дизайна для эффективной работы. Это:

  • Аптечная вывеска. Учитывая, что данная конструкция выполняется по определённым требованиям, которые нарушать нельзя, для привлечения покупателя можно подобрать необычный шрифт, отличающийся от конкурентов.
  • Дополнительные средства информирования. В данном случае выступает зелёный крест и увидеть такой можно практически у входа любой аптеки. Все они однотипны и призваны для того, чтобы прохожий мог издалека увидеть нужную ему организацию. Но для того, чтобы выделить себя среди остальных, данный элемент может быть выполнен в виде выносного логотипа организации.
  • Информационная табличка. Данный элемент должен быть в обязательном порядке и доносить до потенциального клиента конкретную и полезную информацию.
  • Наружная витрина. Наружная аптечная витрина должна привлекать клиента, ведь именно она является основой «соблазнения». С её помощью можно легко мотивировать потенциальных клиентов зайти и совершить покупку. Для этого применяются различные световые вывески, которые будет видно хорошо и днём, и ночью.
  • Выносной элемент. Доступная и удобная конструкция для информирования прохожих, особенно для тех организаций, которые находятся на углу здания. Правильно расположенная выносная реклама для аптеки привлечёт внимание и предоставит полезную информацию.
  • Указатели. Отличная возможность ещё раз напомнить о себе. Благодаря тому, что подобные конструкции располагаются в многолюдных местах (метро, торговые центры, автобусные остановки), неподалёку от самой организации, потенциальный клиент может быстро сориентироваться и зайти именно к вам.
  • Внутренняя реклама. Внутренняя реклама для аптеки является обязательным маркетинговым ходом. Это могут быть муляжи, стикеры, плакаты и пр. Пока покупатель стоит в очереди за определённым средством, с помощью такой рекламы он обязательно приобретёт для себя что-либо ещё или, как минимум, будет иметь полученную информацию о продукте «на заметке».

Эффективная реклама для аптеки работать будет только таким образом. Те, кто пытается провести рекламную компанию через Интернет, радио и телевидение, через СМИ, хорошего результата не добьются, ведь любой человек предпочитает увидеть, а не услышать!