Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Лазерная реклама на зданиях в Москве

Лазеры

Лазеры в рекламе (на зданиях, асфальте), как и в шоу-бизнесе, используются давно и успешно, помогая создавать незабываемые шоу поистине вселенских масштабов. Но что такое лазеры вообще, и насколько их существование важно для нас?

Лазерная проекция человека

Узнайте, что люди думают о лазерной рекламе

Проведём эксперимент. Будем подходить к разным людям прямо на улице и задавать им всем один и тот же вопрос. А исходя из ответа каждого отдельно взятого прохожего на наш вопрос попробуем логическим образом определить сферу деятельности человека. Вопрос будет следующий: Что такое лазер?

Ну, может быть, непосредственно сферу деятельности по ответу не всякий раз удастся обозначить, но, как минимум, круг интересов гражданина будет очевиден — в этом мы не сомневаемся. И так приступим.

Вот идёт солидный мужчина лет пятидесяти, с аккуратно подстриженной бородкой и небольшим кожаным чемоданчиком.

Подходим к нему и спрашиваем: что такое лазер?

Он, отступив на шаг от неожиданности, думает не больше секунды и уверенно отвечает:

— Лазеры — это такие энергетические лучи, которые дают возможность диагностировать некоторые виды серьёзных заболеваний. А ещё, и это самое важное, с их помощью можно неинвазивно оперировать пациента. И речь идёт не только о внешних проблемах, например о некоторых кожных образованиях, но и об операциях на внутренних органах.

— Вы врач?

— Да, а что?

И так, Вы видите, что у врачей есть своё отношение к лазерам. А вот проходит мимо нас пожилой человек с цветастым галстуком и взъерошенными седыми волосами. Задаём ему тот же вопрос про лазеры.

Тестирование лазерной установки

— Лазеры? — удивляется он, не останавливаясь — это то, с чем баловался инженер Гарин, создав свой гиперболоид. — и мужчина удаляется, скрывшись в толпе.

Полагаем, это был либо писатель, либо поклонник старой доброй советской фантастики.

А вот женщина средних лет, разглядывающая витрину ближайшего магазина. Услышав наш вопрос про лазеры, она не задумываясь отрапортовала:

— Лазер — это оптический квантовый генератор. Устройство, которое преобразует световую или тепловую энергию в энергию когерентного монохроматического узконаправленного, и при этом поляризованного, потока излучения.

— Вы учитель физики?

— Да, а как вы догадались?

Мы благодарим женщину за столько полный и всем без исключения понятный ответ и движемся дальше. Вот перед нами молодой человек, спешащий куда-то на своём самокате с прорезиненными ручками руля.

— Лазеры? — он мечтательно отводит взгляд — это то, что очень нужно во время космического противостояния. Ведь в вакууме ледяного космоса не получится использовать ничего, кроме светового оружия. Так что именно лазеры могут там пригодиться и ничто иное.

Тут всё совершенно ясно и даже не будем спрашивать, какие фильмы и книги этот молодой человек любит.

А ещё мы уверены, что если спросить любого ребёнка, что такое лазер, то он скажет, что это такая штука, которая пускает красную точку на пол и на стены, а кошки сходят с ума, гоняясь за этими красными точками.

А вот из дверей бизнес центра появилась парочка молодых людей. Спросим и у них, что такое лазеры.

Лазерная проекция человека

Они только усмехнулись и, не задумываясь, сказали, вторя друг другу:

— Лазеры — это возможность очень эффектно и очень заметно размещать свои рекламные сообщения или изображения, например логотип компании на здании или асфальте, да и на любых поверхностях, включая облака в пасмурную погоду. И при этом такое размещение не привязывает рекламодателя к определённой локации. Лазерные установки мобильны и не требуют какого-то специального монтажа. Приехал, выбрал поверхность, например стену здания, и включил установку. Лазеры программируются заранее, хотя можно управлять ими и в ручном режиме, и высвечивают всё, что требуется для Вашей рекламной кампании или промо-мероприятия. Это могут быть статичные изображения или анимированные сюжеты. Лазеры бывают монохромными, чаще всего зеленоватыми, а могут быть и полноцветными — в RGB. Конечно, лазерные RGBустановки стоят несколько дороже, чем монохромные, но зато и эффектность лазерного шоу с такими установками на порядок выше. У лазеров в рекламе есть только несколько ограничений в эксплуатации. Например, нельзя их использовать при температуре воздуха ниже минус десяти градусов и выше плюс сорока. Ну и в глаза, конечно, светить нельзя (смеются).

— Вы в рекламе работаете?

— Да. В рекламно-производственной компании «Эффект». Вы, кстати, заходите в наш офис. Там вам про лазеры в рекламе всё расскажут и покажут.

— Спасибо!