Яндекс.Метрика
Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Медийная реклама

Скажем сразу: медийная реклама в интернете — это все то, что радует или наоборот утомляет Ваш слух и Ваш глаз. Это то, что все ругают и без чего жить не могут: Видеоролики, баннеры, мемы текстовые и мемы «картиночные», все, что пестрит на Ваших дисплеях и многое из того, что Вы пересылаете своим друзьям посмотреть или послушать — является медийной рекламой.
 
Девушки, просматривающие медийную рекламу

Вот дословная формулировка обозначения понятия «медийная реклама» (да простит нас поисковый бот, формулировку мы цитируем):

Медиа (англ. media) в рекламе — это текстовая, звуковая и графическая информация, призванная привлечь внимание целевой аудитории к рекламным материалам как с помощью традиционных носителей, так и за счет новых средств коммуникации — цифровых и сетевых технологий.

Собственно вот. А теперь рассмотрим подробнее что же все-таки это такое, медийная реклама в интернете — безусловно одно из интереснейших и увлекательнейших явлений в современном отцифровывающемся мире.

И давайте, не будем ходить вокруг да около, а сразу попросим специалистов из рекламно-производственной компании «Эффект» рассказать нам, какие виды медийной рекламы в интернете бывают и какую роль в этом виде рекламы играет, в частности, web-дизайн.

Медийная реклама автомобиля BMW
Медийная реклама футбола

И так, оказывается, что медийная реклама в интернете включает в себя следующие наиболее известные инструменты:

  1. Баннеры.
  2. Анимированные, статичные, рисованные и киношные, любые баннеры, даже спрашивающие Вас, знаете ли Вы в каком году заработаете свой первый миллион, являются одним из старейших и до сих пор все еще крайне эффективным инструментом медийной рекламы в сети. При этом в данную категорию попадают и такие виды баннеров, как: Растяжки (topline) — блоки размещенные над основным контентом страницы. Рич-медиа (rich-media) — это самые «богатые» в смысле размещения баннеры, которые на время перекрывают практически всю страницу. Они чаще всего представляют собой анимацию со звуком. Поп-андеры (pop-under) — баннер или рекламный модуль при «клике» на который в отдельном окне раскрывается вся рекламная информация. Баннеры-«расхлопы» (screenglide/expandable) — это когда Вы видите сначала небольшой flash-мультик, а когда подводите курсор, то картинка раскрывается на всю страницу или на большую ее часть. И закрывают наш обобщенный список баннеров — баннеры-имитации. Помните, когда жена Вам вдруг говорит: «Тебе вконтакте какая-то баба написала, уж не стесняйся, ответь». А вы ей такой, улыбаясь: «Глупенькая, никого у меня кроме тебя нет! Подойди, посмотри, это же просто реклама, имитирующая личное сообщение». Вот это и есть баннер-имитация.

    В разработке баннеров, как Вы понимаете, особое место отводится web-дизайну потому, что только профессиональный web-дизайнер знает, как должен выглядеть баннер для тех или иных целей. Нет правильного web-дизайна — нет никакого результата от баннера.

    Теперь пойдем далее по инструментам медийной рекламы в интернете, которые рекомендуют специалисты рекламной компании «Эффект».

  3. Видеореклама.
  4. Нам кажется, что тут все понятно. Все мы смотрим самое разнообразное видео в сети. И откровенные рекламные ролики, и завуалированную под социальные эксперименты, котиков и прочие увлекательные вещи медийную видео рекламу, и вирусные ролики, которые мы пересылаем друг другу, чтобы либо впечатлить или напугать чем-нибудь, либо рассмешить. Технически, медийная видео реклама, кроме вирусов и самостоятельно живущих в сети роликов, чаще всего существует в следующих форматах:

    Преролл (pre-roll), мидролл (mid-roll) и постролл (post-roll) — это все варианты размещения рекламного видео в выбранном пользователем видео-контенте. А еще бывает оверлей (overlay) — это медийная реклама, всплывающая отдельным окошком прямо поверх видео, которое Вы смотрите.

  5. Брендирование.
  6. Как ни странно, но именно брендирование, а не видеореклама является, пожалуй, самым дорогостоящим видом медийной рекламы в интернете. Потому что такая реклама стационарно занимает большие площади на популярных сайтах. Очень часто — это весь бекграунд сайта и его верхняя часть. Вот тут снова приходится говорить об особой ответственности web-дизайнеров. Потому что эффектно преподнести продукт или услугу, сохранив корпоративный стиль и добившись гармоничного сосуществования рекламного модуля с дизайном сайта-площадки — это задача не из простых.

А еще в качестве медийной рекламы рассматривают текстово-графические блоки.

Но на самом деле, количество видов медийной рекламы не поддается исчислению, потому что под каждую конкретную задачу специалисты рекламной компании «Эффект» наверняка смогут не только подобрать самый оптимальный вариант, но и предложить что-нибудь совершенно уникальное. Так что смелее обращайтесь в «Эффект» и давайте уже получать существенную пользу от этого постоянного движения и мельтешения в сети.
Медийная реклама автомобиля Sitroen
Медийная реклама средства Cif
Медийная реклама мобильного приложения

Смотрите также: