Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Реклама на трамваях

Реклама на трамваях

Реклама на общественном транспорте является наиболее масштабным способом продвижения своего бизнеса. Огромное внимание рекламодателей привлекает такой вид городского транспорта, как трамвай. Его маршрут пролегает не только по центральным улицам города, но и по спальным районам. Благодаря тому, что рельсы располагаются между автомобильными потоками, участники дорожного движения могут видеть рекламу со всех сторон.

Преимущества размещения рекламы на трамваях:

  • площадь для размещения рекламы довольно велика;
  • невысокая стоимость работ по нанесению рекламы;
  • реклама на трамвае не требует высокой платы за использование наружного и внутреннего пространства общественного транспорта;
  • может применяться в любом населённом пункте, где есть линии трамвая;
  • охват широкой аудитории при небольшом количестве транспортных средств;
  • возможность выбрать наиболее выгодный маршрут для продвижения своего бизнеса, что позволяет охватывать только целевую аудиторию;
  • реклама на трамваях не вызывает у пассажиров и прохожих негативных эмоций;
  • большое пространство для нанесения рекламы позволяет применять креативные решения;
  • качественная и красивая реклама позволяет украсить не только транспорт, но и унылые улицы города;
  • легко демонтируется, не оставляя следов;
  • используемый для оклейки материал устойчив к ультрафиолетовым лучам, атмосферным осадкам и механическим воздействиям;
  • эффективно работает на протяжении всего своего срока службы.

Собираясь заказать рекламу на трамвай или другой вид общественного транспорта, не стоит забывать, что подобные мероприятия проводятся в соответствии с установленными нормами и правилами, прописанными в законодательстве страны. Так, к примеру, наносить рекламные объекты на стёкла транспортного средства запрещено.

Креативная реклама станет залогом высокого и стабильного пассажиропотока, гарантирующего максимально высокое количество рекламных контактов. Масштаб продвигающего типа презентации рекламного продукта будет увеличиваться с каждым днём.

Виды рекламы на общественном транспорте

Информация коммерческого характера в общественном транспорте не может не остаться незамеченной пассажирами. И это именно то, что нужно любому рекламодателю. Для создания наиболее хорошего эффекта используется наружная и внутренняя реклама на трамвае и других видах транспорта. В зависимости от того, где именно она располагается, реклама может делиться на:

  • печатную (листовки, афиши, плакаты, реклама на чехлах сидений или на обивке пола, размещаемые в салоне транспортного средства);
  • рекламные объявления на кузове транспортного средства снаружи;
  • видео- и аудио рекламу с использованием панели для демонстрации видеоролика или динамика, размещаемых в салоне.

Учитывая, что в последнее время количество личных транспортных средств стремительно растёт и значительная часть населения предпочитает добираться до работы или иной точки на собственном автомобиле, внутренняя реклама в общественном транспортном средстве стала доступна не для всех. По этой причине наиболее популярной становится наружная реклама на трамваях или на городских автобусах, троллейбусах.

Оклейка кузова транспортного средства представляет собой довольно простой, но вместе с тем и сложный процесс, так как требует предварительной подготовки. Оклейка может быть:

  • полная (в данном случае может охватываться 100% пространства транспортного средства);
  • оклейка бортов трамвая и других транспортных средств общественного назначения (может охватываться как одна из сторон кузова, так и обе);
  • оклейка задней части кузова (данный вид продвижения направлен непосредственно на водителей).

Почему транзитная реклама является наиболее эффективным методом привлечь к себе потенциальных клиентов и партнёров? Дело в том, что в среднем продолжительность движения транспортного средства по маршруту в одном направлении составляет приблизительно 30 минут. За это время количество пассажиров, которые сменятся, будет довольно велико, особенно в часы пик. В момент ожидания своей остановки пассажиры невольно слушают, смотрят или читают рекламу, размещённую внутри салона. Такая же ситуация происходит и снаружи. Находясь в движении или в пробке, в момент простоя общественного транспортного средства и других участников дорожного движения, люди обращают внимание на яркие креативно разрисованные трамваи, автобусы и троллейбусы.

Не стоит забывать о том, что реклама на общественном транспорте в большей степени рассчитана на специфическую аудиторию. Это рабочие люди (женщины и мужчины), каждый день проезжающие по городским улицам до работы и обратно, это домохозяйки, ежедневно совершающие прогулки со своими детьми или по магазинам, это школьники и студенты. Городской общественный транспорт и, в частности, трамваи, особенно, ели это касается мегаполисов, крайне важен. Его достаточно много, он заметен, с ростом городов количество городского транспорта увеличивается, соответственно прорабатываются совершенно новые маршруты, что открывает и новые возможности для рекламодателей.

Как осуществляется изготовление рекламы для общественного транспорта

Нанесение рекламы на общественный транспорт, как и на любой другой вид транспорта, требует предварительной подготовки. Прежде чем оклеить трамвай или автобус, следует связаться с рекламным агентством, которое занимается оказанием таких услуг. Перед заказчиком стоит задача выяснить, какую именно цель он преследует, что позволит разработать наиболее удачный макет будущей рекламы. Какие этапы проходит подготовка рекламы на трамвай:

  • обсуждение задачи с заказчиком (на данном этапе ведутся переговоры и даются наиболее эффективные рекомендательные советы по выбору вида рекламы (текстовая или графическая), стиля, цветовой палитры и др.);
  • обсуждение предварительной стоимости услуг;
  • изготовление макета и его согласование (на данном этапе могут быть внесены изменения);
  • расчёт полной стоимости всех работ;
  • подготовка материалов и изготовление рекламных продуктов;
  • подготовка транспортного средства к нанесению рекламных материалов;
  • оклейка трамваев рекламными материалами.

Создавая качественную рекламу на транспортных средствах общественного назначения, можно быть уверенным, что эффективность роста бизнеса, его прибыли увеличится в разы в максимально короткое время. Реклама на трамваях является 100% методом, доказавшим свою действенность на практике.