Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам 8 (800) 201-59-73, +7 495 724-95-65

Дизайн упаковки CD И DVD дисков в Москве

Дизайн упаковки CD И DVD

В последние годы самый разный медийный контент всё чаще не покупается в магазинах, как это было всегда, а скачивается посредством интернета. И это вовсе не говорит о безграничном разгуле пиратства. Лицензионные копии новинок кино и музыки, а также компьютерные игры, можно совершенно легально купить на специальных сайтах, сидя дома с кредитной карточкой в руке. Но мы не будет углубляться в тему интернет-торговли, так как в этом тексте собираемся говорить совершенно о другом. И вышеуказанную тему затронули только лишь для того, чтобы обозначить, как изменился статус CD и DVD дисков с развитием онлайн магазинов.

Дизайн упаковки CD И DVD

Вспомните — раньше торговые точки, продающие фильмы всех времён и жанров на DVD и музыку на любой вкус на CD, можно было увидеть практически у каждой станции метро. А теперь такие магазинчики удаётся найти разве что в некоторых торговых центрах. А ещё помните — в каждом доме были или полки или напольные стойки, предназначенные для хранения DVD и CD. Но все диски никогда не помещались на этих полках, а стопками лежали на подоконнике, на углу стола и вообще, везде где только можно.

Теперь всё это богатство помещается на крошечной флэшке, спрятанной где-то в глубине ящика стола. А CD и DVD диски теперь считаются атрибутом настоящих меломанов и киноманов, которые по сути являются коллекционерами. Так что практически каждый, пахнущий свежим пластиком и типографской краской, диск теперь можно рассматривать, как предмет коллекционной роскоши, что безусловно сильно сказывается на требованиях, предъявляемых к дизайну и производству упаковки. Поэтому дизайн упаковки CD и DVD сегодня превращается в отдельный вид искусства.

Всё это, как нельзя лучше, известно специалистам, работающим в рекламно-производственной компании «Эффект», которая располагает штатом высококвалифицированных дизайнеров и собственным производственным цехом с качественным современным оборудованием, что позволяет компании на самом высоком уровне заниматься дизайном и производством упаковок для CD и DVD.

Представьте себе молодого человека по имени, скажем, Сергей, который по праву считается эрудитом в области музыки и кино. К примеру, он безошибочно может отличить по минутному фрагменту фильм Педро Альмадовара от фильма Лео Каракса. А ещё он может точно сказать в каком году Бона Скотта заменил в AC/DC Брайан Джонсон. И дружит этот Сергей с девушкой по имени Света, которая также прекрасно разбирается в кино и музыке. Дружат они, надо сказать, очень нежно и романтично, а познакомились именно из-за музыкальной эрудиции. Они одновременно захихикали в магазине, когда увидели, что на упаковке CD первого альбома Iron Maiden изображён Брюс Дикенсон. Они-то оба знали, что он пришёл в коллектив несколько позже. Тогда они, конечно, признали тот факт, что дизайн упаковки CD и DVD должен быть выполнен со знанием дела, и направились в ближайшее кафе.

А сегодня у Светы день рожденья, и Сергей, само собой разумеется, накупил ей в подарок целую гору дисков с отличными фильмами и музыкой. И конечно же, он и не подумал бы подарить ей флэшку или иной накопитель с файлами без упаковки. Вот именно на таких людях (а ещё на сегменте сувенирной и демонстрационной продукции) всё ещё живёт сегодня индустрия производства CD и DVD и, вместе с этой индустрией, продолжает развиваться дизайн упаковки CD и DVD.

Дизайн упаковки CD И DVD

В рекламной компании «Эффект» к процессу производства упаковки для дисков подходят очень творчески и со знанием дела.

Начинается этот процесс в креативном отделе, где дизайнеры и арт-директора «Эффекта» создают дизайн-макет будущей упаковки CD и DVD, учитывая все необходимые факторы, включая жанровую и тематическую направленность контента диска. Но дизайн упаковки CD и DVD принимает законченный вид не только благодаря дизайнерам из креативного отдела. Специалисты из производственного цеха непосредственно участвуют в выборе формы и материала для упаковки. Ведь дизайн упаковки CD и DVD должен быть разным, скажем, для картонного конверта и для пластикового бокса. А если дизайн упаковки CD и DVD строится на уникальной форме выпуска, разработанной специально по пожеланиям заказчика, то дизайнеры чертят конструкции и разбираются с дополнительными элементами вместе с производственниками.

Приходите в офис компании «Эффект», и Вы удивитесь, насколько разнообразным и интересным может быть дизайн упаковки CD и DVD.

 
Дизайн упаковки CD И DVD