Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Изготовление меню для кинотеатра

Карта кинотеатра

Карта кинотеатра, как известно — это не просто красиво оформленное меню, где указаны все позиции бара, включая попкорн и газировку, которые берут с собой в зрительный зал. Карта кинотеатра для многих, особенно для молодых людей, это карта целого мира, по которому можно путешествовать в свободное от учёбы или работы время на выданные родителями (или на заработанные собственным трудом) деньги. Если в кинотеатре нет собственной карты, то кто, скажите на милость, пойдёт туда на свидание?

Карта кинотеатра

Вы же знаете, как это бывает? Примерно вот так:

Мама была очень рада за своего уже почти совсем взрослого сына Вадика, когда наблюдала, как юноша сосредоточенно и планомерно собирается на свидание. Таня — подружка и однокурсница Вадика, с которой и намечалась встреча, нравилась маме, поэтому та и радовалась.

Вадик погладил рубашку, надел свежевыстиранные джинсы и даже немного причесался, весело напевая какую-то сверх популярную песню.

Мама долго пыталась удержать себя, кружа по квартире и время от времени заглядывая в комнату сына, но всё-таки не выдержала и, как бы между делом, поинтересовалась: «А куда вы с Таней сегодня идёте?»

Вадик на секунду отвлёкся от застёгивания непослушных пуговиц на рубашке и, повернувшись к маме, коротко ответил: «В кино».

Мама сделала вид, что не собирается больше ничего спрашивать, но при этом, спросила: «А что будете смотреть, если не секрет?»

Вадик ненадолго задумался и пожал плечами: «Не знаю, я не смотрел, что там сегодня идёт.»

«Как так?» — мама удивлённо вскинула руки — «А если там ничего интересного?»

Её сын весело засмеялся и резонно заметил: «Если ничего интересного не идёт, то посидим в баре или посмотрим трейлеры.»

Карта кинотеатра

Мама знала, что трейлер — это такой фургон, в котором можно жить, путешествуя во всех направлениях, и поэтому она немного разволновалась. Ведь она не ожидала, что у её сына дела с подружкой зашли настолько далеко, что они уже присматривают себе дом на колёсах. Но потом мама вспомнила, что речь идёт о кинотеатре и, главное, что Вадик всегда делится с ней важными новостями, так что, видимо, слово «трейлер» может означать ещё что-то. Мама облегчённо выдохнула. «А меня твой папа водил то в кино, то в кафе, то ещё куда-нибудь, а вы всё в кино да в кино» — проговорила она почти с укоризной.

«Мама, в кино сейчас есть и кафе и всё остальное, вот посмотри» — бодро ответил Вадик и протянул маме красивую красочную картонку размером в два альбомных листа и сложенную пополам. Это, как ты, дорогой читатель, уже наверняка догадался, была карта кинотеатра. Эту карту Вадик утащил однажды с собой, потому, что во-первых она была очень симпатичная, а во-вторых — это позволяло ему заранее составлять план посиделок в кафе кинотеатра и рассчитывать свои финансовые возможности.

Мама взяла карту в руки и ахнула от восторга. Карат кинотеатра была просто прекрасной. Название и нарисованная кинокамера в верхней части карты были выпуклыми и блестели, отбрасывая мягкие блики — термическое тиснение и выборочное покрытие УФ лаком, как обычно, производили должный эффект.

При этом карта кинотеатра — это в первую очередь всё-таки карта бара, поэтому большую часть пространства там занимали позиции меню. Они были представлены в виде кадров на киноплёнке, что выглядело очень интересно и, при этом, всё было отлично скомпановано, благодаря чему хватало даже беглого взгляда, чтобы сориентироваться в меню.

Мама не знала, что такой эффектный внешний вид и такая удачная композиция получились потому, что карта кинотеатра — это результат серьёзного труда опытных профессионалов. Эта карта кинотеатра была изготовлена в полиграфическом центре рекламно-производственной компании «Эффект». И трудились над её производством сначала стратеги из аналитического отдела «Эффекта», определяя приоритеты и задавая стилистический вектор, затем копирайтеры, составляя ёмкие и интересные формулировки, потом дизайнеры, разрабатывая яркий и эстетичный макет, и, конечно же, печтаники из собственного производственного цеха компании «Эффект».

В итоге карта кинотеатра получилась именно такой, какой держала её в своих руках мама.

«Мы с твоим папой тоже на днях пойдём в кино, лимонада попить!» — уверенно заявила мама, не отрывая глаз от карты кинотеатра.

Вот такая история.

Карта кинотеатра