Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Размещение рекламы на остановках транспорта

Наружная реклама на остановках — это именно то, что остановит на какое-то время потенциального потребителя и защитит от остановок рост Ваших продаж (простите за игру слов). Особенно, если за такой рекламой Вы обратитесь в рекламно-производственную компанию «РПК Эффект», где есть богатый опыт и все условия для проведения успешных и ярких рекламных кампаний.

Заказать расчёт стоимости

В «Эффекте» есть свой аналитический отдел, где соберут всю статистику по Вашему сегменту бизнеса и сформулируют стратегию Вашей рекламной кампании. Есть креативный отдел, где сгенерируют концепцию и визуализируют макеты для Вашей рекламной кампании и, что очень важно, есть собственный производственный цех, где качественно и быстро изготовят любые рекламные материалы, как стандартных, так и самых необычных уникальных форм и размеров.

Наружная реклама напитка на остановке

Продвигайте свой бизнес уже сейчас!

Наружная реклама является одним из наиболее эффективных средство продвижения бизнеса. В зависимости от того, какие цели преследует рекламодатель, наружная реклама может быть рассчитана как на целевую аудиторию, так и на всю аудиторию. Таким образом, заказчики наружной рекламы могут выбрать для себя наиболее подходящий способ привлечения потенциальных клиентов и партнёров.

Реклама на остановке представляет собой один из распространённых видов наружной рекламы. Примеры такой рекламы можно увидеть в каждом крупном населённом пункте. Несмотря на то, что она находится вне конкуренции с такими видами наружной рекламы, как рекламные щиты, теле- и радиореклама, листовки, вывески, всё же она может в определённых случаях довольно мощно воздействовать на потребителя. Важным аспектом эффективности рекламы на остановках – творческий подход к её созданию. Отзывы людей свидетельствуют о том, что при правильном оформлении рекламы на остановках, она способна очень сильно привлекать к себе внимание, заинтересовывая тем самым потенциального клиента.

Преимущества рекламы на остановках:

  • охват целевой аудитории (рассчитана не только для ожидающих транспортное средство, но и для проходящих мимо людей);
  • позволяет стимулировать рынок сбыта местных торговых объектов;
  • реклама на остановках является отличным средством информирования населения (культурные события, срочная информация).

Учитывая, что виды остановок могут быть разными (автобусная, троллейбусная, остановка для трамвая или метро) реклама на остановках также может существенно меняться в зависимости от целевой аудитории.

Как изготавливается реклама для остановок

Изготовление такого вида наружной рекламы осуществляется за достаточно короткий период времени (5-10 дней). Однако, если нет времени на ожидание, можно просмотреть готовые предложения и подобрать что-то подходящее. Изготавливая рекламу для остановки, нужно знать, что есть определённые минимальные сроки аренды остановочного места, что учитывается при изготовлении, так как для долговременной рекламы используются более прочные материалы и средства, обладающие высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам и воздействию окружающей среды.

Этапы нашего сотрудничества по рекламе на остановке:

  • Консультация с нашим специалистом. На данном этапе обсуждаются вопросы о том, какие Вы преследуете цели, ведутся переговоры о средствах и методах реализации задач, обсуждаются мелкие нюансы, оговаривается предварительная стоимость работы.
  • Изготовление макета. Специалисты изготавливают макет будущей рекламы, после чего проводится согласование его с заказчиком. На данном этапе могут вноситься некоторые изменения, проводится корректировка.
  • Изготовление полномасштабной рекламы с последующим размещением. После того, как все рекламные элементы будут готовы, начинается процесс их размещения. С заказчиком оговаривается удобное время и сроки размещения рекламы на остановках. Вся информация прописывается в договоре в обязательном порядке.

Если вас интересуют реклама на остановках звоните по телефону +7(495)-649-71-77.

В комментарии к заказу укажите промокод SALE-5 и получите скидку 5%.

Формирование стоимости рекламы на остановках

Цены на изготовление рекламы зависит от того, в каком месте находится остановочная станция, от того, насколько велик или мал пассажирский поток, от вида и формата рекламы, а также от применяемых материалов для реализации тех или иных идей. Более точный расчёт стоимости рекламы на остановке можно получить только после консультации со специалистом по её изготовлению и размещению.

Факторы, влияющие на формирование стоимости рекламы на остановках:

  • геолокация остановочного пункта;
  • время размещения рекламных элементов;
  • сезонность и период года;
  • наличие праздничных мероприятий в ближайшее время;
  • популярность остановочного пункта (его ежедневная проходимость);
  • сторона брендирования;
  • количество брендируемых остановочных пунктов одним заказчиком.

По Москве осуществляется бесплатная доставка рекламных всех элементов. Звоните нам, и мы поможем создать креативную рекламу для вашего бизнеса!

Виды наружной рекламы на остановках

Но вернёмся к остановкам и наружной рекламе на них.

Для начала немного технической информации: наружная реклама на остановках может быть разных форматов и видов.

Например, это могут быть обычные баннеры или щиты, размещённые во внутреннем пространстве остановки или снаружи. А могут и вообще быть двусторонними — и снаружи и внутри одновременно. Они могут иметь собственную внешнюю подсветку, что особенно эффектно выглядит, как нетрудно догадаться, в тёмное время суток.

Однако, самый популярный формат размещения рекламы на остановках — это, пожалуй, так называемый сити-формат. То есть специальный короб, закрытый оргстеклом и содержащий в себе подсвеченный изнутри рекламный модуль. В подавляющем большинстве случаев короба сити-формата бывают двусторонними.

Ещё рекламу на остановках можно размещать, просто брендируя сами остановки или их информационные таблички. При этом брендирование может быть очень разным — от простого логотипа, напечатанного непосредственно на каркасе остановки, до нестандартных сложных вырубных конструкций, вплоть до имитации совершенно особенной среды в рамках пространства остановки. Это могут быть даже джунгли с лианами и пальмами. Тут всё зависит исключительно от целей рекламной кампании, от сроков на подготовку конструкций и объектов и, конечно же, от закладываемого в проведение кампании бюджета. Но представьте себе — приходите на остановку ждать автобуса и попадаете в настоящие джунгли. Можно, кстати, для большего погружения ещё и звуки добавить: пение экзотических птиц, рычание тигра и так далее. Такая опция вполне может быть реализована при необходимости.

История из жизни

А теперь традиционная рубрика «Случаи из жизни», где мы приведём несколько примеров работы наружной рекламы на остановках.

Реклама на остановках

Жил был один мужчина средних лет, который всё любил делать на ходу, поэтому нигде особенно не задерживался и не засиживался. Проще говоря — потерянный для рекламы субъект, ибо он никогда не находил времени прочесть и понять рекламное сообщение. Но однажды этот живчик оказался внутри остановки, потому что шёл проливной дождь, а ехать куда-то было нужно. И вот мужчина застрял на остановке в ожидании автобуса. Скучно, время ползёт. Пришлось разглядывать всё вокруг. А тут как раз сияет электрическим светом реклама книги «Как не спешить, чтобы успеть», размещённая в боксе сити-формата. Мужчина внимательно прочитал всё, что было написано на постере, включая синопсис книги и отзывы знаменитостей. И что Вы думаете? Он этим же вечером купил себе такую книгу, научился не спешить, завёл семью с детьми, отрастил округлый живот, купил в кредит квартиру и дачу и, в общем, зажил настоящей жизнью. А всё благодаря тому, что остановки оснащаются наружной рекламой.

Еще одна лирическая история про остановку

Жил бы юноша. Он, как и полагается любому юноше, был влюблён. И однажды, выходя из автобуса, он увидел на остановке причину своей влюблённости. Однако юноша был крайне робок, а тут ещё и остановка со множеством людей. Короче, коммуникация не состоялась.

Через несколько дней юноша на той же остановке снова чуть не уткнулся носом в объект своих мечтаний и снова хотел уже было ретироваться, как вдруг заметил на всей поверхности задней стенки остановки большую рекламную надпись «Действуй, и всё получится!». Это рекламировались в пространстве остановки какие-то витамины. Юноша приободрился и заговорил с девушкой. В тот же вечер они уже вместе сидели в кино. И витамины эти, кстати, юноша начал регулярно покупать.

Вот такие истории. Так что остановки - это действительно очень эффективные площадки для наружной рекламы.

Примеры наших работ

Наружная реклама к новому году на остановке