Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Дизайн и изготовление презентаций в Москве

Презентации

Скорее всего, мы не сотворим сенсации, если возьмём на себя смелость заявить, что всё на свете встречают по одёжке. Да, именно первое впечатление очень часто формирует всё дальнейшее отношение к человеку или явлению. И когда речь заходит о бизнесе, здесь этот устоявшийся закон работает точно так же. Поэтому и изобрели когда-то умные люди такую вещь, как презентация.

Презентации

По сути, презентация — это такой специальный документ, обеспечивающий первое знакомство потенциального покупателя или потенциального партнёра с каким либо продуктом, проектом или услугой. При этом, если презентация сделана правильно, по всем законам маркетинга и визуальной подачи информации, то это первое знакомство будет, если так можно выразиться, контролируемым. То есть первое впечатление окажется именно таким, как оно и планировалось создателями презентации. Так что мы можем смело вывести окончательную формулировку для определения, что же такое презентация. Вот эта формулировка: презентация — это инструмент контролируемого создания первого впечатления.

Что должны нести в себе презентации и как они должны выглядеть? На самом деле нет единого и точного ответа на такой вопрос. В каждом отдельном случае презентации должны быть «заточены» (простите нам этот жаргонизм) под конкретные задачи и под конкретный контент. Единственный общепринятый закон, который следует неукоснительно соблюдать, создавая презентации, звучит очень просто: презентация должна быть максимально короткой, ясной и информативной. Даже сам по себе дизайн презентации необязательно должен демонстрировать все технические достижения современной визуальной мысли. Очень часто успешные презентации выглядят почти аскетично в плане дизайна, но при этом они стильны и строги.

Презентации

Презентации как искусство

Создание презентации — это, на самом деле, целое искусство. Здесь есть огромное множество тонкостей и нюансов. Хотя, многие, возможно, считают, что с тех пор, как в распоряжении человека появился такой замечательный инструмент, как PowerPoint, создание презентаций стало уделом всех желающих, и больше этот процесс не требует практически никаких навыков и умения. Но попробуйте сделать презентацию сами, распечатать её на ближайшем доступном принтере и сброшюровать. Затем возьмите любую презентацию, созданную профессионалами, например, из полиграфического цеха рекламно-производственной компании «Эффект», напечатанную и собранную на специальном современном оборудовании, и дайте оба этих продукта малознакомым людям для ознакомления. Затем спросите этих людей, что они поняли, и что запомнили из контента этих презентаций. Результат будет весьма показательным, можете не сомневаться.

Теперь мы коротко расскажем Вам, как же происходит процесс создания презентации на профессиональном уровне.

И так, предположим, что некий предприниматель обратился в офис полиграфического центра рекламно-производственной компании «Эффект» с заказом на изготовление презентации. Заполняя с менеджером проекта бриф, этот предприниматель указал, что презентация нужна для участия в выставке, демонстрироваться она будет потенциальным покупателям бетонных смесей и речь в ней будет идти, соответственно, о новых бетонных смесях трёх видов. С этого момента работа началась.

Стратеги из аналитического отдела «Эффекта» изучают коньюктуру аудитории и рынка, чтобы сформировать направление подачи информации в презентации. В их заключении сказано, что на каждом слайде должно быть не более тридцати процентов текста, остальное — только изображения. На каждом втором слайде должны присутствовать обобщённые настроенческие иллюстрации. Общая стилистика должна быть геометрически выверенной, строгой и выдержанной. Язык текста должен быть сугубо профессиональным, то есть — ничего кроме цифр и фактов.

Это заключение стратегов передаётся (вместе с референсами) в креативный отдел, где опытные копирайтеры пишут безупречные тексты для слайдов презентации, а дизайнеры, создают стиль-шаблон, который предварительно согласовывается с заказчиком, и приступают к вёрстке презентации.

Когда дизайн-макет презентации готов, его отдают в собственный производственный цех «Эффекта», и оттуда уже появляется законченный продукт: безупречная с точки зрения подачи информации и внешнего вида презентация, в которой всё чётко сегментировано и считывается буквально с одного взгляда.

Вот так это и должно происходить. Помните: презентации позволяют контролировать первое впечатление.

Наши работы

Дизайн презентации