Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Allure

«Allure» был создан в 1991 году в Америке.

Новаторский и провокационный, журнал стал одним из последних шедевров гениального редакционного директора Conde Nast Александра Либермана. Главным редактором «Allure» с самого запуска и до сих пор остается Линда Веллс, в прошлом репортер «The New York Times» и автор "Vogue«.Россия — первая страна в Европе, где будет представлен «Allure». Издание будет писать о красоте и моде «без купюр». За непредвзятые оценки и смелые сюжеты «Allure» признан мировым экспертом в области красоты. Журнал будет следить за всеми новостями и достижениями в мире красоты и станет важным партнером для компаний в этой индустрии.

Обложка журнала Allure

Тематические проекты — неотъемлемая часть редакционной политики.

«Allure»: волосы, тело, пластическая хирургия и многое другое.

Формат издания: А4

Объем: от 150 полос, глянцевая обложка

Периодичность: Ежемесячно.

Тираж: 125 000

Аудитория

Активная современная женщина, жительница большого города, которая не экономит на том, чтобы хорошо выглядеть и комфортно себя чувствовать. Она хочет быть в курсе последних тенденций и достижений в бьюти-индустрии. Любит модно одеваться, но не считает себя жертвой моды.

Реклама в журнале Allure
Журнал Allure

Возраст — от 20 до 50 лет

Ядро аудитории — 25–35 лет

Доход — выше среднего

Распространение

Москва и область — 49%; С-Петербург — 14%; регионы — 37%.

Скачать медиакит

Обращайтесь за консультацией по размещению вашей рекламы в СМИ к специалистам по медиапланированию по телефону +7 495 724 95 65 или пишите нам info@posteffect.ru

«Эффект» предоставляет весомые скидки на размещение рекламы в СМИ.

Статья в журнале Allure
Награды журнала Allure

Смотрите также:

Яндекс.Метрика