Яндекс.Метрика
Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Уголок потребителя

Заведующая небольшим магазином товаров широкого потребления Марья Григорьевна, дородная немолодая женщина, работающая в торговле уже лет тридцать и знающая о своем деле совершенно все, как-то разговорилась с кассиршей по имени Айгуль, устроившейся на работу в этот магазин буквально несколько месяцев назад.
Дизайн и изготовление уголка потребителя

— Покупатель уже совсем не тот пошел... — философски протянула заведующая, разглядывая уголок потребителя, представлявший собой серый запыленный стенд с четырьмя кармашками из оргстекла, в которые были напиханы плохо читаемые но обязательные по закону ксерокопии учредительных документов и сертификатов. Книга жалоб и предложений сиротливо болталась на истончившейся холщевой веревочке прикрепленной к уголку покупателя канцелярской кнопкой.

— Раньше бывало, как начнет книгу жалоб требовать! — мечтательно ухмыльнулась заведующая, потеребив уголок книги болтавшейся под уголком потребителя, — а теперь вообще ничто его не беспокоит. Быстро схватил то, зачем пришел, и молча в дверь. Эх.

Айгуль ничего не ответила Марье Григорьевне, потому что обслуживала покупателя. Зато покупатель явно заинтересовался словами заведующей. Он передал деньги кассиру и, помедлив не более секунды, поинтересовался:

— А почему вы красивый уголок потребителя не сделаете?

Марья Григорьевна качнула от удивления увесистой грудью и, явно обрадовавшись внезапно появившемуся собеседнику, весело спросила:

— А зачем? Уголок потребителя он и есть уголок потребителя. Все нормы соблюдены, что ещё нужно-то?

Молодой человек, сложив покупки в пакет, подошел поближе и, осмотрев видавший виды стенд уголка потребителя, рассудительно ответил:

— Ну, во-первых, этот уголок покупателя, вы только не обижайтесь, несколько портит внешний вид магазина, что не так уж хорошо сказывается и на покупательской способности посетителей.

— Да ладно! — саркастично парировала заведующая. — Как это уголок потребителя может вообще сказываться на покупательской способности?

Дизайн и изготовление уголка потребителя
Дизайн и изготовление уголка потребителя
Дизайн и изготовление уголка потребителя

— Очень просто, — терпеливо объяснил покупатель. — Когда ты заходишь в магазин и видишь красивый аккуратный стенд уголка потребителя с интересной и полезной информацией, помимо той, что требуется по закону, то сразу чувствуешь, что в этом магазине к покупателям относятся с вниманием и о них заботятся. Это, безусловно, вызывает самые положительные эмоции относительно торгового заведения, что в свою очередь существенно повышает доверие. А когда ты доверяешь магазину или салону каких-нибудь услуг, то, конечно же, готов без опаски как следует потратиться. А с таким уголком потребителя, снова прошу вас не обижаться, создается впечатление, что о покупателях вообще никто не думает, а думают только о деньгах. Ну и как следствие, хочется купить только самое необходимое и убраться отсюда куда подальше.

— А вы, собственно, кто такой, что целые лекции тут нам читаете? — подозрительно поинтересовалась Марья Григорьевна, наспех что-то обдумывая.

Молодой человек обаятельно улыбнулся, покопался в кармане и протянул заведующей визитку.

— Я работаю в аналитическом отделе рекламно-производственной компании «Эффект». Поэтому о поведенческих механиках потребителей знаю практически все. И про уголок потребителя поэтому говорю с полной уверенностью. Знаете, сколько мы таких уголков уже сделали для наших клиентов. И не просто стенды для юридических документов, а с отделами для акционных предложений и для атрибутов программ лояльности.

Заведующая призадумалась:

— Но это же все стоит денег. — тихо произнесла она.

— Во-первых стоимость уголка потребителя (он же уголок покупателя) не такая уж высокая, а во вторых — это не расходы, а вложение. Приезжайте к нам в офис, мы сформируем предложение, исходя из особенностей вашей аудитории, из специфики ваших торговых предложений. Затем наши дизайнеры сделают несколько эскизов вашего будущего уголка потребителя. Он может оказаться ярким и креативным, даже нестандартной формы, а может и строгим, деловым. Это будет зависеть от нашего, аналитиков, заключения.

Марья Григорьевна немного оживилась, а специалист из «Эффекта» продолжал:

— И к тому же у нас есть собственное производство. Поэтому мы подберем оптимальные материалы для изготовления вашего уголка потребителя, чтобы бюджет не пострадал. И дело пойдет. И снова у вас будет хороший покупатель, по которому вы так скучаете.

Заведующая взглянула повнимательнее на визитку и, улыбнувшись, сказала:

— Завтра утром я заеду к вам в офис. Действительно, начнем перемены к лучшему с уголка потребителя!

Смотрите также: