Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Изготовление стопперов

Рассказать, что такое стоппер и какое место он занимает в линейке рекламных материалов, используемых для продвижения продукции на местах продаж, совсем несложно.

Дизайн и изготовлением стопперов

Многим, наверное, знакома следующая волнительная и зачастую пробирающая до самых глубин души ситуация: Идете Вы, допустим, по узкой уютной — уют создает почти непроницаемый мрак, устраняющий из обозримого ландшафта все лишнее — улочке какого-нибудь отдаленного промышленного района небольшого города, и вдруг прямо перед вами возникает словно по волшебству сутулая но крепкая фигура, или сразу несколько фигур. И Вы слышите отчетливое и бескомпромиссное «стоп!». Или «стопэ, позвонить дай!» — формулировка зависит от лексических и культурных особенностей каждого отдельно взятого региона. Это, по сути своей, тоже стоппер, но только работающий наоборот — когда Вы слышите это «стоп», то чувствуете, как энергия наполняет мускулы Ваших ног, и вот Вы уже мчитесь так быстро, что способны обогнать Усейна Болта на любой дистанции. 

Поэтому такой стоппер в рекламе на местах продаж не используется и вообще не будем больше об этом. А представьте себе ситуацию несколько иного характера: в действительно уютном, светлом и приятном месте Вам вдруг преграждает путь нечто столь симпатичное и привлекательное, что Вы с удовольствием останавливаетесь как вкопанный, чтобы не упустить ничего из увиденного и ничего из окружающего это увиденное. Ну как если бы, красивая-прекрасивая девушка вдруг материализовалась на вашем пути и вкрадчиво так сказала бы: «постой-ка...» Ведь остановились бы? Вот так работают правильные стопперы, размещаемые на местах продаж для того, чтобы потенциальный покупатель не прошел случайно мимо и не пропустил самое удивительное торговое предложение на свете. Конечно же, в качестве стопперов на местах продаж почти никогда не используют красивых-прекрасивых девушек, во всяком случае нам такие случаи не известны, а чаще в этой роли выступает яркая, информативная и максимально привлекающая внимание полиграфия.

Да Вы наверняка уже много раз видели такие стопперы в самых разных торговых павильонах. Обычно они вешаются прямо на полки с товарами, перпендикулярно самим полкам, как магазинные вывески в старинных европейских городах. и проходя мимо Вы буквально упираетесь в стоппер взглядом, останавливаетесь и понимаете, что к продуктам, размещенным в секторе, к которому привлек Ваше внимание стоппер, имеет смыл присмотреться получше.

Дизайн и изготовлением стопперов
Дизайн и изготовлением стопперов

Но, чтобы никого не ввести в заблуждение, попросим рассказать о стопперах и их роли в продвижении товара на местах продаж настоящих профессионалов в области разработки и производства всех видов POS-материалов — специалистов из рекламно-производственной компании «Эффект».

Сначала слово стратегам из аналитического отдела «Эффекта»: Стопперы — это элемент POS- материалов призванный в буквальном смысле остановить потребителя, шествующего вдоль длинных рядов с полками, нагруженными самыми разными товарами. Форма, креативная и информационные составляющие стопперов, а так же высота их размещения всегда зависят от вида продукции, от особенностей конструкции полок для выкладки продукции и от целевой аудитории. Стопперы как бы отсекают все лишнее, оставляя в визуальном поле только тот сектор товарных полок, где представлен продвигаемый продукт. Поэтому именно стоппер считается одним из самых эффективных инструментов привлечения и концентрации внимания на нужной выкладке.

Дизайнеры из креативного отдела компании «Эффект» в свою очередь готовы рассказать, что стопперы могут быть очень интересными с точки зрения подачи информации. Будь то стопперы для водки Смирнофф или для шоколадок Milka или даже для зубной пасты Splat — их всегда можно сделать необычными и интересными и по форме и по содержанию. Тут, безусловно, уместен самый широкий полет фантазии.

А в собственном полиграфическом цехе «Эффекта» мы узнали, что бывают не только обычные стопперы, крепящиеся к полкам с продукцией. Кстати, такие стопперы называются шелф-стопперы и изготавливаются чаще всего из плотной бумаги, картона или пластика с последующим нанесением глянцевого или матового ламината.

Дизайн и изготовлением стопперов
Дизайн и изготовлением стопперов
Дизайн и изготовлением стопперов

Оказывается, бывают ещё и ай-стопперы и шоу-стопперы, к которым можно отнести и люксовые авто в зале казино, нестандартную инсталяцию в торговом центре и даже промоутера в старинном костюме в торговом павильоне. В общем все то, что «останавливает глаз». Но это немного из другого раздела.

Шелф-стопперы, о которых мы говорим сейчас — это исключительно полиграфическая продукция, хоть и самых разнообразных форм и видов.

Так пусть же у Вас всегда будут только приятные или интересные причины для остановки. А Ваш бизнес пусть вовсе не останавливается в своем развитии, а помочь Вам в этом Вам всегда готовы специалисты из рекламно-производственной компании «Эффект».

Смотрите также:

Яндекс.Метрика