Яндекс.Метрика
Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Пресс воллы

Угадайте, как сделать любое мероприятие статусным, будь то лонч нового продукта или услуги или узко профилированная презентация новых особенностей продукта или услуги; церемония награждения победителей промо-акции; представление новой позиций в линейке товаров торговой площадки. Да мало ли какие ещё мероприятия могут быть! Так вот повторяем и уточняем вопрос: как сделать любое мероприятие статусным, престижным и, хотя бы внешне, достойным выпуска новостей. Чтобы люди вереницами стекались на Ваше мероприятие, фотографировались там для социальных сетей, выкладывая фотографии с помпезными подписями и собирая комментарии «да ты просто звезда!» и просто себе на память? И при этом, чтобы изображения с логотипом Вашей компании или с информацией о Вашем продукте или услуге разошлись по сети и зажили своей собственной жизнью?
Дизайн и изготовление пресс-волла для развлекательных мероприятий

Подождите, не отвечайте. Мы добавим к этому вопросу еще несколько деталей, слегка усложнив его. Как добиться всего выше перечисленного, потратив на это не более десяти-двадцати тысяч рублей и заполучив это дополнение к Вашему мероприятию всего за несколько часов? Знаете ответ?

А на самом деле ответ звучит предельно просто: Пресс-волл. Да-да, именно тот самый пресс-волл. Который может быть выполнен в качестве обычного баннера с люверсами, а может оказаться натяжным баннером с самостоятельной сборно-разборной конструкцией. Еще пресс-волл может выглядеть стильно и строго, неся на свой поверхности только аккуратно размещенные логотипы и дескрипторы, а может быть настоящим произведением искусства с уникальной композицией и нестандартным цветовым решением. А еще, между прочим, бывают пресс-волы выполненные из пластика вырубной нестандартной формы. Но цена у таких пресс-воллов, конечно, выше и времени на их производство нужно побольше, чем двадцать минут. Кстати говоря, за двадцать минут действительно можно напечатать и собрать пресс-волл. Специалисты полиграфического цеха рекламно-производственной компании «Эффект» считают такую работу сущим пустяком в плане сложности. Хотя, такой «пустяк», как мы уже писали выше, может в корне изменить статус, настроение и эффективность Вашего мероприятия.

Вот поставьте себя на место потенциального покупателя. Идете Вы себе как ни в чем не бывало и вдруг каким-то образом узнаете о том, что в соседнем здании, в помещении, скажем, торгового павильона проходит шумная презентация, например, новых творожков Danone.

Кстати, о том, как можно устроить, чтобы все вокруг узнали о проходящей презентации Вам могут рассказать в компании «Эффект» со всеми аргументами и подробностями. Аналитики Эффекта расскажут, как это должно быть, креаторы «Эффекта» объяснят, как это сделать интересным, а производственники покажут примеры.

Дизайн и изготовление пресс-волла для развлекательных мероприятий
Жанна Эппле на фоне пресс-волла от компании Эффект

Но вернемся к пресс-воллам. Вы помните, что сейчас Вы являетесь потенциальным покупателем, только что узнавшим о проходящей рядом презентации. Время у Вас, допустим, есть и Вы думаете — почему бы не зайти, мало ли, может творожков бесплатно дадут, как раз время обеда приближается. И идете, предполагая, что там за одинокой стойкой стоит человек и всем показывает эти продукты. Ну правда ведь, что еще можно ждать от таких презентаций.

Но зайдя в торговый павильон, где проходит мероприятие, Вы вдруг останавливаетесь пораженный. Вас удивило, что все так симпатично. Приглушенный свет, негромкая музыка, промоутеры ходят в красивых сарафанах. Но тем не менее обычное симпатичное мероприятие еще не повод радоваться с придыханием своему присутствию на нем.

И вот тут Вы замечаете пресс-волл с дежурящим возле него фотографом. И фотограф показывает Вам жестом, что готов запечатлеть Вас на фоне интересно скомпонованных логотипов. Как Бреда Пита на премьере какого-нибудь фильма. Вы чувствуете, что сейчас будете выглядеть как селебрити и не упускаете такой шанс. Всё! С этого момента отношение к мероприятию у Вас кардинально меняется в сторону уважения и полного доверия. Так же меняется, естественно, отношение и к продукту, демонстрируемому на презентации. А все из-за пресс-волла.

Дизайн и изготовление пресс-волла для развлекательных мероприятий
Дизайн и изготовление пресс-волла для развлекательных мероприятий
Анастасия Макеева на фоне пресс-волла от компании Эффект

Но посмотрите теперь на эти события со своей стороны, то есть со стороны бизнеса. В прессе опубликована фотография промоутера на фоне пресс-волла. У большого количества присутствующих людей появляются фото на фоне пресс-волла с Вашим лолготипом. И эти фотографии увидит множество друзей и друзей этих друзей.

Это разве не чудо? И всё это за совершенно незначительную сумму и очень быстро. Пресс-волл, господа, обязательно пресс-волл! Иначе не бывать Вашему мероприятию статусным без умопомрачительного бюджета.

Смотрите также: