Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Миниподиум

Все, кто по призванию, долгу службы, острой необходимости или просто из любопытства сталкивался когда-нибудь с таким сегментом рекламной индустрии, как POS материалы, наверняка отлично представляют себе, что такое миниподиум. Особенно такие профессионалы продвижения товаров и услуг, как специалисты из рекламно-производственной компании «Эффект». Но поверьте, миниподиум — это не просто красивая неспешно вращающаяся конструкция любой формы из пластика, стекла, картона или металла, на которую падают взгляды всех заходящих в торговое помещение (будь то аптека, парфюмерный бутик или кондитерская) потенциальных покупателей. Миниподиум — это совершенно новый статус Вашего продукта в глазах окружающих.

Миниподиум BonAqua

Мы расскажем Вам о небывалой эффективности миниподиума на примере трогательной истории одной маленькой игрушечной пони с синими полупрозрачными крылышками. Так что приготовьтесь умиляться и глубоко сопереживать.Началось все невзрачным осенним утром, когда сизые лохмотья облаков угрожали всем своими видом свалиться на землю, такими он казались тяжелыми, а школьники пестрыми вереницами тянулись к средней школе номер семьсот двенадцать. Среди школьников была и второклассница Ира, которая, конечно же, ничего не знала о миниподиумах. Зато у нее была мечта (вполне выполнимая, но пока так и не сбывшаяся) — найти для себя маленькую игрушечную пони с красными крыльями. И с мамой Ира уже даже договорилась, что если удастся получить на этой неделе три пятерки и не одной тройки, о двойках речь, как вы понимаете, вообще не шла, то в пятницу можно будет пойти в большой магазин и купить там такую игрушку. Пятница настала. Троек в дневнике не оказалось. А пятерок там нарисовалось целых шесть штук. Так что сразу после школы Ира с мамой отправились в большой магазин за пони с красными крыльями. На этой же неделе, во вторник, фыркающий грузовик с ярко раскрашенным кузовом привез к рабочим воротам торгового центра несколько ящиков с игрушками. В одном из этих ящиков находились игрушечные пони, которые провели в дороге уже больше десяти дней — им пришлось совершить длинное путешествие из далекого Китая. И была среди прочих в этой коробке одна с синими полупрозрачными крылышками, которая еще на фабрике начала мечтать о хозяйке с косичками и особенным отношением к маленьким пластиковым лошадкам. Она решила во что бы то ни стало попасть к такой хозяйке сразу по прибытии в магазин. Однако, и в среду и в четверг никто не обратил внимания на синекрылую, сиротливо стоявшую на длинной полке, со всех сторон подпираемую похожими игрушками, но только с красными крыльями.

Вы спросите, а при чем же тут миниподиум и вообще POS материалы? Всему свое время. Скоро узнаете. И вот пятница. Ира с мамой уже следуют по коридору торгового центра к магазину игрушек. Тут нужно упомянуть, что в одном парфюмерном магазине, мимо которого проходили наши героини, в витрине мерно вращался миниподиум с хромированным диском, на котором гордо стояла баночка туалетной воды Loewe, которую невозможно было не заметить (еще бы, она ведь стояла на миниподиуме). В общем, мама не смогла пройти мимо и купила себе эту туалетную воду.

Миниподиум Regele
Миниподиум Coca-Cola

В магазине игрушек Ира сразу бросилась к полкам с краснокрылыми пони и даже уже схватила одну, как вдруг заметила розовый, покрытый переливающимися блестками миниподиум, на котором, высоко подняв голову, стояла маленькая пони с синими крыльями. Она была чуть меньше остальных и не такая яркая, но из-за миниподиума казалось, что наоборот — она возвышается над всеми, окатывая всё вокруг сиянием своих позолоченных копыт.

Как она оказалась на миниподиуме? — спросите Вы. Да очень просто. Владельцы магазина обратились к специалистам из рекламной компании «Эффект» с просьбой обеспечить новую коллекцию пони эффективными POS материалами. Стратеги из аналитического отдела «Эффекта» сразу же сказали, что без миниподиума тут не обойтись. Ребята из креативного отдела сразу набросали эскиз миниподиума, а в производственном цеху компании «Эффект» очень оперативно его (миниподиум) изготовили.

Набросок миниподиума Bacardi
3D моделирование миниподиума для алкогольной продукции
Миниподиум Nestle для французской сети АШАН

И когда эта прекрасная вещь, сияя появилась в торговом зале, синекрылая пони сразу поняла, что это ее шанс и одним прыжком заняла почетное место на сверкающем диске миниподиума. Девочка Ира хотела, конечно, пони с красными крыльями, но миниподиум сделал свое дело, и Ира передумала. А маме уже было все равно, лишь бы ребенок остался доволен. Просто мысленно мама была уже в соседнем ювелирном, где мельком видела очень изящную брошь, демонстрируемую на компактном золотистом миниподиуме с верхней площадкой в форме сердца.

В общем, пони с синими крыльями была благополучно куплена, как и брошь. И все были счастливы. Особенно счастливы были владельцы магазинов, которые заказывали миниподиумы в компании «Эффект». Потому что эти миниподиумы существенно помогли продвинуть самые разные продукты.

Смотрите также:

Яндекс.Метрика