Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Флажки и гирлянды

Жил на свете один замечательный бухгалтер по имени Валерий. Он был очень хорош в своем деле: умел вести отчетность и выводить баланс так, что ни один налоговый инспектор не смог бы выудить и жалкой циферки, к которой можно было бы прицепиться.

Рекламная гирлянда с логотипом

Валерий вообще был очень творческим человеком. Он не любил делать какую бы то ни было работу просто и скучно, он ко всему подходил с фантазией. Даже квартальный отчет в ФСС он старался сделать как-то по особенному. Он, например, выделял определенные цифры жирным таким образом, что посмотрев на экселевскую таблицу прищуренными глазами можно было увидеть флажки, сложенные из этих выделенных цифр. А бывало, что выписывая счет, расставлял нолики так, что получались гирлянды.

Однако, его талант приносил не только радости. Из-за того, что Валерий был сверх эффективным бухгалтером, его постоянно просили поработать еще немного. И он работал. Он пропадал в офисе, как говорится, безвылазно. И это его, конечно, угнетало.

Бывало сидит наш бухгалтер и представляет себе, что он находится на палубе небольшого кораблика, идущего по дрожащей глади речной воды, перекатывающей на дробящихся волнах сполохи заката. А над палубой тянутся от носа к капитанской рубке флажки и гирлянды. Флажки разноцветные, трепыхающиеся на теплом ветру. А гирлянды игриво посыпают борта кораблика разноцветными бликами. И вот смотрит Валерий на эти флажки с гирляндами и улыбается, пока не зазвонит телефон, и безжалостный голос в трубке не спросит "через сколько будет готов отчет?". И тут флажки и гирлянды сразу исчезают, остаются только цифры.

И вот однажды один из постоянных клиентов, оценив все таланты творческого бухгалтера,  предложил Валерию партнерство. Речь шла о небольшом магазине, где должны были продаваться украшения и сувениры разных известных фирм, таких как Accessoires, Cartier, Chaumetи других. Наш герой безусловно сразу же и не раздумывая согласился взять на себя все, что связано с отчетностью и делопроизводством в этом магазине. Он подумал, что может быть теперь сбудется его мечта - путешествие на кораблике, где парят над палубой флажки и гирлянды.

Через месяц магазин был открыт. Он занимал неплохое место в новом торговом центре и  его витрины сверкали всевозможными браслетами, бусами и прочими красивыми и роскошными предметами.

Уличные флаги с логотипом

Однако в первые недели посетители не так уж и охотно заглядывали в новый магазин. Хотя была проведена рекламная кампания с использованием некоторых POS-материалов. Одним словом, что-то не клеилось.

Думали-думали Валерий и его партнер, что же пошло не так, но ничего не могли понять. Тогда бывший бухгалтер решил, что раз уж мечта о кораблике откладывается, нужно хотя бы флажки и гирлянды реализовать. А там будь что будет.

И вот он решил обратиться (и правильно сделал) в рекламно-производственную компанию "Эффект", специалисты которой уже много лет занимаются, среди прочего, и всеми видами POS-материалов. Флажки и гирлянды, естественно, тоже входят в перечень их услуг.

Когда Валерий приехал в офис "Эффекта", то сначала пообщался со стратегами из аналитического отдела и узнал там, что флажки и гирлянды нужно подбирать и размещать так, чтобы они органично вписывались в общую концепцию позиционирования и создавали ощущение праздника, не мешая товарной выкладке и важным особенностям оформления магазина. Затем бывший бухгалтер побывал в креативном отделе "Эффекта" и там ему показали, какими разными по форме, цвету и размеру могут быть флажки и гирлянды. Дизайнеры объяснили, что необходимо сначала создавать макет флажков и гирлянд, чтобы привнести на рекламируемую площадку ощущение праздника. Далее, в производственной части компании "Эффект", Валерию рассказали, что флажки бывают бумажные или тканевые, на опорном элементе или подвешенные с помощью тесьмы к любой поверхности: потолку, стеллажам, выступающим конструкциям и так далее. Еще флажки хороши тем, что на них можно наносить логотип или иное изображение, что превращает флажок из POS-материала в сувенир.

Сувенирные флажки для мероприятия
Сувенирные флажки для мероприятия
Брендированная гирлянда и флажки с логотипами

А с гирляндами все ещё многогранней. Гирлянды могут быть электрические и, так же как и флажки, бумажными или тканевыми. На самом деле бывают даже гирлянды из флажков. Что касается формы, размера и цветов гирлянд, то тут все ограничивается только бюджетом и фантазией.

И так, через несколько дней флажки окаймляли входную зону магазина, а гирлянды, развешенные над витринами заставляли украшения и сувениры переливаться и разбрасывать разноцветные отблески по всему торговому залу. И так празднично и торжественно это выглядело, что посетители торгового центра стали все чаще заходить, улыбаясь, и рассматривать витрины.

Вот он праздник, наконец-то! - подумал бывший бухгалтер - не хуже кораблика. Ведь не важно, где размещены флажки и гирлянды, с ними всегда приходит праздник и ощущение чего-то особенного.

Смотрите также:

Яндекс.Метрика