Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Джумби и муляжи

Чтобы хорошенько понять, что же такое джумби (или как его еще называют -муляж), для чего этот, по своему громоздкий, предмет нужен и почему его так настоятельно рекомендуют использовать в качестве POS материала специалисты из рекламно-производственной компании «Эффект», сделайте вот что: Попробуйте провести эксперимент на внимательность со своими знакомыми. Зайдите в аптеку с одним из знакомых, укажите ему на витрину, и попросите не задумываясь сказать, какую конкретную упаковку он на витрине видит. А на витрине этой, само собой разумеется, упаковок — штук пятьдесят, всех видов и форм, а также всех расцветок и стилей дизайна.
Джумби (муляжи) банок газированных напитков

Допустим, Ваш знакомый укажет на упаковку «А» и скажет, что первой он заметил именно ее. Тогда Вы заведите в эту же аптеку другого своего знакомого и повторите эксперимент. Он наверняка укажет на совсем другую упаковку, назовем ее «B». А третий укажет на упаковку «С». Одним словом, каждый будет замечать в первую очередь какую попало упаковку и никакого порядка, равно как и закономерности в этом, уверяем Вас, не будет. Затем установите в этом же зале большую (не меньше метра высотой) копию одной из упаковок и повторите эксперимент. Результат, полагаем, очевиден. Все заметят в первую очередь, конечно же, этот муляж. И так, запомним результаты теста на внимательность. Теперь, проконсультировавшись с сотрудниками аналитического отдела рекламно-производственной компании «Эффект», которые не одну собаку съели (простите нас за такой фразеологизм) на разработке стратегий по применению POS материалов, мы предлагаем провести увлекательный тест на предпочтительность. Тоже, конечно, со своими знакомыми. Положите на стол обычную упаковку витамин, или конфет, или ещё чего-нибудь на свое усмотрение. Расставьте по комнате в произвольном порядке разную мебель, разбросайте игрушки, немного бытовой техники и прочих предметов по вкусу. Только оставьте место для свободного перемещения.

А теперь самое главное — разместите где-нибудь у входа, хотя впрочем в любом подходящем на Ваш взгляд месте, большую копию той самой упаковки, которую Вы положили на стол. Например, если это была баночка с витаминами, то Вам понадобится муляж, в точности имитирующий эту баночку, только высотой полтора метра. Это, кстати, на языке рекламщиков и называется джумби. И так, Вы поставили где-то в этой же комнате внушительных размеров копию баночки с витаминами. Теперь зовите знакомого и скажите ему, что хотите его сфотографировать на память или для социальных сетей, так что пусть он выберет, с чем из находящегося в комнате он хочет сфотографироваться. Вы думаете, он захочет, чтобы его запечатлели рядом со стулом, или с маленькой баночкой витаминов в руке? Конечно же нет. Он прямиком направится к джумби и скажет: «давай вот с этим большим муляжом».

Джумби (муляж) ореховой пасты Nutella
Джумби (муляж) мороженого Kinder Maxi King в торговом центре

И следующий знакомый сделает такой же выбор. И также поступит знакомый следующего знакомого, и знакомый знакомого следующего знакомого, и так далее.

Во всяком случае, статистика, которую собирали аналитики компании «Эффект» из различных авторитетных источников, в том числе и иностранных, утверждает, что, с вероятностью 89 процентов, это будет именно так.

Зафиксируем результат этого теста и присовокупим к нему результат предыдущего эксперимента, чтобы получить две главные составляющие эффективности джумби или, как их ещё называют, муляжей:

Непревзойдённая заметность и невероятное доминирование над другими предметами, в том числе и над большей частью прочих POS материалов.

Все сотрудники рекламно-производственной компании «Эффект»: и аналитики, и стратеги, и копирайтеры, и дизайнеры, и ребята из производственного цеха прекрасно осведомлены об этих особенностях джумби (муляжей), потому что успешно занимаются разработкой и изготовлением POS материалов уже много лет.

Ещё они, конечно же, знают, что для изготовления муляжей (джумби) чаще всего в качестве основы используют кашированый микрогофрокартон, а в качестве лайнера — целлюлозный картон плотностью 200-250 гр/м2.

А для послепечатных процессов при изготовлении джумби (муляжей) используют ламинирование, УФ лакирование, кэширование, вырубку, тиснение и склейку.

Джумби (муляж) жареных семечек Бабкины Семечки
Джумби (муляжи) лосьонов после бритья Nivea
Джумби (муляж) энергетического напитка Adrenalin Nature

Так что не удивляйтесь, если Вам предложат в рамках рекламной кампании установить на местах продаж полутора-двух метровые копии вашего продукта.Пусть люди, заходящие в помещение, первые секунды и даже минуты видят только Ваш продукт!

Смотрите также:

Яндекс.Метрика