Яндекс.Метрика
Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Дегустационные стойки

Вы спросите: что такого уж важного и полезного в дегустационных стойках, даже если они разработаны и построены специалистами рекламно-производственной компании «Эффект». Ну стоят они себе в магазинах, ну дают людям попробовать того-сего, а есть ли в этом смысл? Мы ответим: есть! И даже более того, и смысл есть и весьма ощутимая польза в продвижении продуктов питания, алкоголя и иных товаров, находящихся в стадии выхода на рынок. 
Дегустационная стойка METRO Cash & Carry

Да Вы просто послушайте, как дегустационная стойка, разработанная «Эффектом» перевернула целую жизнь одного хорошего человека: Инженер-испытатель Николай Антонович был крайне недоверчивым и невероятно практичным. Он ничему не верил на слово. Все и всегда проверял лично, чтобы убедиться на собственном опыте. Поэтому он и стал испытателем. Так было даже в детстве. родители говорили ему; «Коленька, не трогай утюг — обожжешься.» Маленький Николай Антонович сразу же трогал, обжигался и став немного опытнее переходил к другим исследовательским миссиям. С возрастом тяга к тестированию все росла. Николай Антонович-подросток проверял все вокруг. Ни к чему новому он не прикасался без предварительной проверки в малых количествах. Например, когда он поехал с одноклассниками в пионерский лагерь на черноморское побережье, то прежде, чем войти в море, Николай Антонович-подросток нашел совсем неглубокий пруд, метров пять в диаметре, и окунулся в нем. Понравилось. После этого он с разбега погрузился в морские волны. Дегустационная стойка поможет покупателям с выбором именно вашей продукции! Взрослый Николай Антонович жил один, потому что был крайне недоверчивым и невероятно практичным. Он, в частности, питался практически только пельменями, при том одними и теми же. Потому, что, как говаривал он сам, по одной штуке пельмени не продают, а покупать сразу пачку, не зная, какие они там на вкус — это расточительство. А личная жизнь его не складывалась, потому, что он никогда не угощал понравившуюся женщину ни шампанским ни конфетами. Просто те конфеты, которые он помнил на вкус, уже не выпускались, а новым он не доверял. Их ведь тоже не продавали по одной штуке. А те, что продавались на вес были не престижными, и женщины отказывались идти на прогулку с Николаем Антоновичем после такого угощения. Да и если б он звал их не просто на прогулку, а, скажем, в кино, то может и без конфет пошли бы. Но, поскольку Николай Антонович не мог заранее знать, насколько хорош фильм, то оставалась только обычная прогулка.

Девочка дегустирует суши на дегустационной стойке
Промоутер за дегустационной стойкой в молочной отделе

Так шли одинокие дни и годы. Пока в испытательную лабораторию, в которой работал Николай Антонович, не была назначена младшим научным сотрудником девушка по имени Вера. Николай Антонович глаз с нее не спускал и понимал, что нужно угостить новую сотрудницу хорошими конфетами, чтобы та согласилась на свидание. Но как найти такие конфеты, учитывая, что чужим советам инженер-испытатель не доверял?

В печали забрел наш герой в супер-маркет и вдруг глазам своим не поверил. Перед ним стояла конструкция из полистирола толщиной 3 мм (он сразу определял такие вещи — инженер ведь), с полукруглой столешницей 85×40 см и с красивой верхней брендированной панелью. Это была дегустационная стойка. А за стойкой симпатичная девушка в брендированном переднике раздавала всем желающим на пробу шоколадные конфеты.

Тут надо сказать, что дегустационная стойка, привлекшая внимание Николая Антоновича, была изготовлена на собственном производстве рекламной компанией «Эффект». Создали её по эскизам, придуманным сотрудниками креативного отдела «Эффекта», которые в свою очередь опирались на заключение аналитического отдела все того же «Эффекта», сформированное согласно задачам и бюджету рекламной кампании для производителя конфет.

Мама и дочка дегустируют молочную продукцию в супермаркете
Дегустация мясной продукции в АШАНе
Девушки промоутеры за дегустационной стойкой

Вообще компания «Эффект» может в самые короткие сроки произвести, на ряду с другими POS материалами, различные дегустационные стойки, оформленные сообразно креативной концепции продвигаемого продукта. Это могут быть как типовые дегустационные стойки (с овальной, прямоуголной, трапецивидной или полукруглой формой столешницы), так и индивидуальные дегустационные стойки, разработанные специально для конкретной промо-акции. Так вот Николай Антонович попробовал одну конфету, остался доволен качеством и сразу же купил большую коробку. Назавтра благополучно состоялось его свидание с Верой.

Возможно, мы немного утрируем с инженером-испытателем, но специалисты компании «Эффект», будучи профессионалами в этой области, убедительно утверждают, что дать человеку возможность попробовать новый продукт — это самый короткий путь к завоеванию его доверия. Так что заказывайте дегустационные стойки, господа!

Смотрите также: