Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Баркеты

Вот вам, дорогие друзья, удивительная история о чудодейственной силе самой обычной баркеты из супермаркета.Жила была женщина средних лет по имени Клавдия Львовна. Она жила одна, скромно и тихо. Преподавала этику в одном престижном колледже и, в общем, ни чем особенно не привлекала к себе внимания. Учащиеся колледжа, так же как и их родители, относились к Клавдии Львовне, скажем так, без обжигающей симпатии. Дело в том, что наша героиня не отличалась мягким характером, душевной теплотой и отзывчивостью. На зачет к ней шли как на заклание, не утешая себя даже робкой надеждой на успех.И так сложилось, что как раз сегодня один молодой человек, учившийся в этом престижном колледже должен был непременно получить зачет по этике. Иначе отец грозил запретить ему пользоваться семейным автомобилем, а наш молодой человек уже пригласил на выходные за город Вику, девушку в которую был влюблен, и она, о Боги, согласилась!Представляете себе, какая завязка!

Рекламная баркета косметики Maybelline

Вернемся к Клавдии Львовне. Она только что обнаружила, что в холодильнике нет яиц для завтрака и отправилась в супер-маркет, недружелюбно оглядывая по дороге окружающий мир и получая такие же недружелюбные взгляды в ответ. Когда в супер-маркете преподаватель этики престижного колледжа уже почти подошла к кассе, её суровый взгляд тяжелой тенью упал на баркету с помадой и тушью, стоявшую на витрине с сопутствующими товарами... Тут, дорогой читатель, нам придется немного отвлечься и разобраться подробней — что же такое баркета?Потенциальный покупатель, гладя на баркету, гораздо быстрее и легче может оценить отдельную линейку товаров, определившись с выбором. Как говорят специалисты из рекламно-производственной компании «Эффект» — это картонная, пластиковая или металлическая подставка произвольной формы с задней брендированной панелью. На этой подставке выкладываются, как правило, однотипные товары. Главная задача баркеты — выделить определенный товар среди прочего ассортимента. Особой популярностью баркеты пользуются у косметических и фармацевтических компаний. Их часто можно увидеть в аптеках, в косметических магазинах и в крупных супер-маркетах. Потенциальный покупатель, гладя на баркету, гораздо быстрее и легче может оценить отдельную линейку товаров, определившись с выбором. А вот сотрудники креативного отдела компании «Эффект» хотят непременно упомянуть о том, что баркета — это прекрасная возможность не просто выделить линейку товаров среди прочих, а ещё и преподнести это все ярко, нестандартно, раскрыв саму суть стратегии позиционирования.

Рекламная баркета косметики L'Oreal
Рекламная баркета косметики Elseve

Тут же от себя хотят добавить и ребята из полиграфического цеха «Эффекта»: формы и виды баркет могут быть настолько разнообразными, что в данном случае совершенно справедливо звучит избитая фраза «все ограничивается только фантазией». И, к тому же, стоимость баркеты в компании «Эффект» не навредит даже самому скромному бюджету. И нужно не забыть уточнить, что баркета является одним из видов POS материалов.

... И вот Клавдия Львовна взглянула на одну из таких баркет и замерла. Плавные скользящие линии вырубки бокового сечения, художественно оформленная задняя панель, словно парящая над баночками с тушью и помадой. В суровой преподавательнице что-то надломилось от увиденной красоты. Ее рука сама потянулась к помаде, дрожащие пальцы неуверенно прикоснулись к гладкой прохладной поверхности. Совсем скоро Клавдия Львовна уже находилась в своей ванной комнате. Она сидела на краю стиральной машины и украдкой поглядывала на два блестящих предмета, лежавших под зеркалом. Это были тушь и помада. Чарующие краски баркеты все еще будоражили Клавдию Львовну, всплывая в памяти снова и снова.

Она решилась. Забытым движением руки она провела помадой по губам. Отдышавшись и подождав, пока уляжется волнение, Клавдия Львовна поднесла кисточку с тушью к своим подергивающимся ресницам. Мир уже не был прежним, когда преподаватель этики оказалась на троллейбусной остановке по дороге в колледж. Сначала один мужчина, проходивший мимо, посмотрел на Клавдию Львовну как будто оценивающе. Она отмахнулась от этого происшествия, решив, что ей показалось. Но через минуту другой мужчина, еще более представительный окатил нашу героиню протяжным многообещающим взглядом. Едва дыша от волнения, с сердцем стремящимся вырваться наружу, Клавдия Львовна вскочила в подоспевший троллейбус. И тут случилось это! Водитель троллейбуса. Он сделал это. Он улыбнулся Клавдии Львовне!

В колледж наша героина не вошла, а впорхнула, здороваясь со всеми, включая первокурсников, и одаривая всех улыбкой, которая с непривычки немного пугала.

Рекламная баркета косметики Elseve
Рекламная баркета косметики Maybelline
Рекламная баркета косметики Astor

Одним словом, Вика вышла замуж за своего молодого человека, потому что они провели восхитительные выходные за городом, потому что у молодого человека в распоряжении был импортный автомобиль, потому что он с первой попытки сдал зачет по этике, потому что Клавдия Львовна увидела прекрасную сторону жизни, потому что баркета в супер-маркете была действительно хороша, потому что ее разработали и произвели в рекламно-производственной компании «Эффект».

Смотрите также:

Яндекс.Метрика