Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Unicorn в маркетинге

Дата публикации: 

Вы верите в существование единорогов? Мы не знаем, бегают ли они по лесам и полям, выискивая принцесс, но можем с уверенностью заявить: в маркетинге они точно обитают! Как минимум в виде термина. Бывают «Единороги-стартапы», бывают «Единороги-публикации», «Единороги-вижуалы», «Единороги-мемы» и так далее. «Единорог» в маркетинге – это какая-то небольшая часть промо-активности (от 0,1% до 3% кампании), которая внезапно даёт самый взрывной эффект. Например, вы опубликовали 100 постов в соцсетях для привлечения покупателей в некий интерне-магазин. А при анализе эффективности увидели, что одна статья из этой сотни приносит сразу 60% от всего траффика! Эта статья и есть «Единорог».

Так что, как видите, «Единорог» в маркетинге ничуть не хуже, чем в легендах и сказках. Но у него есть один недостаток: «Единорога» практически невозможно заранее запланировать и создать искусственно. Многие пытались, но лишь единицам удавалось. Поэтому, если у вас вдруг таковой появится, ловите его и задействуйте на все сто! Кто знает, когда «Единорог» заглянет к вам в следующий раз.