Тут решения для любых задач

Вот вы решили стать креативным маркетологом и собираетесь уже к понедельнику выдать невероятно оригинальную и свежую идею для продвижения некого товара. Однако сталкиваетесь с неожиданной проблемой – ничего не придумывается. Как быть?
В творческом подходе, как и во всём остальном, есть свои правила, техники и нюансы. Для генерации нестандартных маркетинговых идей, например, отлично подходит техника фрирайтинга. И эту технику, вместе с другими, несложно изучить, благодаря книге Марка Леви «Гениальность на заказ». В этом труде собраны различные техники, упражнения и «тонкие моменты», которые позволят вам находить нестандартные решения для любых задач.
Читайте и генерите!
Последние посты
-
03.02.2021Современные соцсети
-
01.02.2021LAL
-
29.01.2021Сначала скажите «Нет»
-
27.01.2021А вы знаете, почему «нос» тележки всегда уже, чем «корма».
-
25.01.2021Сенсорный маркетинг