Сенсорный маркетинг

Терминами вроде «вирусная реклама» или «партизанский маркетинг» уже никого не озадачить. Но некоторые понятия, в том числе и из offline, всё ещё знакомы только специалистам. Например «Сенсорный маркетинг». Знаете этот термин? На самом деле суть такого маркетинга можно легко увидеть в самом названии. Это все виды рекламы, воздействующие не на визуальное или звуковое восприятие, а непосредственно на чувства и ощущения покупателя. То есть - на его «сенсорику».
Самый яркий пример такой рекламы – аромамаркетинг. Правильно подобранные запахи, будь то торговый павильон, или подпись на открытке, влияют на эмоциональное состояние человека, хоть человек и не всегда понимает, почему именно у него появляются те или иные эмоции.
А вот в digital такой маркетинг, как вы понимаете невозможен. Поэтому мы надеемся, что вы поставите нам лайк и без арома- и тактильномаркетинговых приёмов.
Последние посты
-
03.02.2021Современные соцсети
-
01.02.2021LAL
-
29.01.2021Сначала скажите «Нет»
-
27.01.2021А вы знаете, почему «нос» тележки всегда уже, чем «корма».
-
25.01.2021Сенсорный маркетинг