Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Сенсорный маркетинг

Дата публикации: 

Терминами вроде «вирусная реклама» или «партизанский маркетинг» уже никого не озадачить. Но некоторые понятия, в том числе и из offline, всё ещё знакомы только специалистам. Например «Сенсорный маркетинг». Знаете этот термин? На самом деле суть такого маркетинга можно легко увидеть в самом названии. Это все виды рекламы, воздействующие не на визуальное или звуковое восприятие, а непосредственно на чувства и ощущения покупателя. То есть - на его «сенсорику».

Самый яркий пример такой рекламы – аромамаркетинг. Правильно подобранные запахи, будь то торговый павильон, или подпись на открытке, влияют на эмоциональное состояние человека, хоть человек и не всегда понимает, почему именно у него появляются те или иные эмоции.

А вот в digital такой маркетинг, как вы понимаете невозможен. Поэтому мы надеемся, что вы поставите нам лайк и без арома- и тактильномаркетинговых приёмов.