Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Reason to Believe или RTB

Дата публикации: 

Вам знакома ситуация, когда вы читаете какой-то продающий пост и думаете «что-то не очень-то верится»? Естественно возникновение такой мысли сразу же сводит на нет любые призывы к действию в подобных публикациях. А всё лишь потому, что маркетолог, создававший контент, не знал термина RTB.

А термин этот означает едва ли не самое главное в любой рекламе – Причину поверить. RTB так и расшифровывается: Reason to Believe (причина поверить). Именно благодаря такому подходу появились стоматологи, рекомендующие чудодейственные зубные щётки, домохозяйки с невероятными стиральными порошками, ассоциации самых разных специалистов и пр. Дайте человеку причину поверить в то, что вы пишите, и дело сделано!