LAL

Каждый, кто хоть иногда бывает в социальных сетях, знает обозначение «LOL» (laugh out loud или lots of laughs). А вот термин «LAL» обычно знаком только специалистам сферы SMM.
LAL (Look-alike) – означает «Похожая аудитория» и применяется к технологиям и инструментам по поиску пользователей, похожих поведением и интересами на тех, что уже есть в вашей базе или аккаунте. Таким образом с помощью LAL можно существенно увеличить вероятность получения новых лидов вместо случайных посетителей.
Так что не перепутайте: LOL – это смешно, а LAL – это полезно)
Последние посты
-
03.02.2021Современные соцсети
-
01.02.2021LAL
-
29.01.2021Сначала скажите «Нет»
-
27.01.2021А вы знаете, почему «нос» тележки всегда уже, чем «корма».
-
25.01.2021Сенсорный маркетинг