Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий»

Дата публикации: 

Профессиональный маркетолог должен обладать множеством качеств и навыков. Умением сегментировать аудиторию, распределять бюджет, подбирать инструменты и каналы коммуникации, понимать актуальные запросы и тренды и многим другим. Однако всё это не будет иметь значения, если маркетолог не сумеет заставить аудиторию утвердительно кивать и соглашаться со всем, что он скажет. Генеральная концепция и ключевой месседж – вот на чём в первую очередь строится успех любой промо-кампании. И если у вас с этой частью иногда случаются определённые трудности (а время от времени они случаются абсолютно у всех), держите под рукой книгу Джозефа Шугермана «Искусство создания рекламных посланий». Автор – один из самых выдающихся рекламистов в истории. И его практические советы по построению коммуникации будут полезны как новичкам, так и матёрым профессионалам.