А вы знаете, почему «нос» тележки всегда уже, чем «корма».

Знаете ли вы, что форма и размер магазинных тележек соответствуют в первую очередь не нуждам покупателя, а задачам маркетологов? Например, их трапециевидная форма и размер. Угадайте, почему «нос» тележки всегда уже, чем «корма». Вариант про аэродинамику, пожалуй, не подходит. На самом деле дело в том, что такая форма создаёт оптическую иллюзию, и вам кажется, будто объём тележки существенно меньше, чем на самом деле. И, соответственно, количество товаров также кажется меньшим. Это стимулирует взять с прилавков ещё что-нибудь.
С размером всё просто – тележки постоянно растут. С 2009 по 2020 год средний размер магазинной тележки увеличился почти в два раза.
И, кстати, магазинные тележки – самый массовый вид колёсного транспорта в мире!
Последние посты
-
03.02.2021Современные соцсети
-
01.02.2021LAL
-
29.01.2021Сначала скажите «Нет»
-
27.01.2021А вы знаете, почему «нос» тележки всегда уже, чем «корма».
-
25.01.2021Сенсорный маркетинг