Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Виртуальная примерочная, AR-зеркало

Виртуальная примерочная, AR-зеркало

Зеркала с незапамятных времен пользуются славой предметов магических и загадочных. Еще когда в античном мире в качестве зеркал использовали отполированные медные пластины, уже считалось, что они могут служить воротами в другие миры и что в них можно провалиться по неосторожности. Позднее, когда зеркала стали изготавливаться из стекла и металла, появились целые магические ритуалы, связанные с ними.

В наши дни зеркала являются одним из самых распространенных элементов в оформлении торговых площадей, салонов красоты и офисов продаж всевозможных направлений бизнеса. А с недавних пор их стали использовать, и весьма успешно, в наружной рекламе. Благодаря инновациям в рекламе совсем недавно появилось такое удивительное явление, как AR-витрина или, как еще это называют, магическое зеркало. Этот сверх современный инструмент наружной рекламы только-только появляется на нашем рекламном рынке и предлагают его пока очень немногие компании. Среди этих немногочисленных прогрессивных рекламистов присутствует и рекламно-производственная компания «Эффект», которая уже сегодня готова изготовить и установить для своих клиентов AR-витрины. И еще в «Эффекте» готовы разработать уникальный контент для магического зеркала, чтобы никто не смог равнодушно пройти мимо.

Принцип работы виртуальной примерочной


Что же представляют собой AR-витрина или магическое зеркало? Это интерактивная зеркальная поверхность внутрь которой встроены дисплеи и сенсорные датчики. На дисплеях может отражаться любая информация, как статичные изображения, так и анимация или видео. При этом все, что отражается в зеркале естественным образом, тоже остается в поле зрения, а картинка передаваемая встроенными дисплеями, как бы светится изнутри создавая совершенно необыкновенное впечатление.

И представьте себе, какие возможности для интерактивной наружной рекламы дают AR-витрины! 

Например проходит какая-нибудь девушка мимо магазина и, как и полагается каждой настоящей девушке, бросает на секунду взгляд на зеркало, чтобы убедиться, что выглядит она хорошо, ничто нигде не примялось или на оборот — не топорщится. И вдруг, по зеркалу начинают разбегаться круги, как по воде, и появляется надпись «прикоснись». Девушка удивленно застывает на месте, затем нерешительно подходит к магическому зеркалу и, помешкав не более секунды, дотрагивается до зеркальной поверхности. В месте прикосновения от пальца девушки в то же мгновение начинают разбегаться круги, как если бы она прикоснулась не к AR-витрине, а к водной поверхности. И появляется из-под водной глади, прямо на глазах у девушки, красивая, слегка изогнутая бутылка воды Evian. А рябь на воде складывается в послание «утоли свою жажду» или в какое-нибудь в таком же духе. И выглядит все происходящее в магическом зеркале настолько реалистично, что кажется, будто эта вода вот-вот выльется, ведь AR-витрина висит вертикально на стене. Девушка глубоко впечатлена и действительно начинает чувствовать жажду. Она, конечно же, заходит в торговый зал и покупает себе бутылку воды Evian.

Вот примерно так работают AR-витрины или, как еще их называют, магические зеркала.

А еще специалисты из рекламно-производственной компании «Эффект» рассказали, что сенсорные датчики, встроенные в магическое зеркало, могут реагировать не только на прикосновения, но и на движение и на изменение интенсивности освещения. Одним словом эти AR-витрины могут активизироваться самостоятельно при приближении человека. Представляете, наверное, какое впечатление это производит на представителей аудитории. Полагаем, что графические и анимационные дополнения к собственному отражению в зеркале никого не оставят равнодушным, даже учитывая тот факт, что все в наши дни уже привыкли к техническим новинкам любого толка и удивить современного человека крайне и крайне сложно.

И все же, когда речь заходит о магических зеркалах, то откуда-то из глубин априорного знания человечества всплывает то мистическое чувство, которое заставляет остановиться и хорошенько присмотреться к происходящему перед Вашими глазами.

Так что, если Вас не пугают инновации в рекламе и Вы хотите заполучить внимание публики — обратитесь в компанию «РПК Эффект» и закажите AR-витрину. Только представьте себе — у Вас будет собственное самое настоящее магическое зеркало.